Здоровье Нации

В 20 раз быстрее: региональные поликлиники оснастили виртуальными телефонами

Время ответа операторов колл-центров лечебных учреждений в ряде российских городов и областей сократилось с получаса до двух минут. Это стало возможным благодаря технологии виртуальных АТС. Современное оборудование позволяет маршрутизировать входящие звонки и не занимать одну и ту же телефонную линию.

Новое оборудование, аналогичное техническим решениям службы спасения 112, получили поликлиники Иркутской области, Хакасии, Дагестана, Хабаровска, Алтая, Новосибирска, Омска, Воронежа и Забайкалья. Раньше среднее время ответа оператора регистратур в этих регионах составляло более 30 минут. В конце ноября Владимир Путин на совещании с членами кабинета министров дал поручение заняться решением проблемы дозвона россиян до медиков.

Показательным примером можно назвать случай с жителем Нижневартовска, сделавшем 1200 безрезультатных звонков в местную поликлинику. Видеозапись, на которой сняты тщетные попытки вызвать врача на дом, набрала в соцсетях более 50 тысяч просмотров. Не дождавшись участкового в течение трех дней, мужчина пришел в поликлинику и снял, как диспетчеры положили телефонную трубку на стол, из-за чего номер регистратуры постоянно был занят. После жалобы на действия сотрудников медучреждения, местный департамент здравоохранение принял решение об увеличении штата операторов.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button