Наш Крым

В Севастополе заработал Центр управления регионом

Главная задача, стоящая перед Центром управления регионом, заключается в системной работе с обращениями и жалобами жителей Севастополя.

ЦУР – это место, где объединены все возможные способы обратной связи горожан с властью. Новая эффективная платформа повысит качество коммуникаций.

Губернатор Михаил Развожаев подчеркнул, что теперь севастопольцы имеют возможность обратиться к должностным лицам в любом виде:

  • многофункциональные центры (МФЦ),
  • социальные сети органов власти,
  • личный аккаунт губернатора в соцсетях,
  • специальное мобильное приложение «Госуслуги.ПОС».

Все обращения попадают в одну систему. В приложении «Госуслуги.ПОС» возможно описать проблему с геометкой – яма на дороге, неубранный мусор, нет освещения и прочие задачи, требующие решения.

ЦУР поможет властям оперативнее и эффективнее устранять проблемы в регионе. Со слов губернатора, решение вопроса составит 10 дней, в сложных случаях срок увеличится до 30 дней.

Фото: yandex.ru

В настоящее время к ЦУР уже подключено свыше 200 исполнителей, обязанных оперативно реагировать на обращения в системе. Это различные Департаменты, Управляющие компании и прочие структуры. Список ответственных лиц планируется регулярно расширять.

Центр управления регионом работает по принципу «Знаем. Решаем. Предотвращаем. Информируем».

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button