В Севастополе заработал Центр управления регионом

Главная задача, стоящая перед Центром управления регионом, заключается в системной работе с обращениями и жалобами жителей Севастополя.
ЦУР – это место, где объединены все возможные способы обратной связи горожан с властью. Новая эффективная платформа повысит качество коммуникаций.
Губернатор Михаил Развожаев подчеркнул, что теперь севастопольцы имеют возможность обратиться к должностным лицам в любом виде:
- многофункциональные центры (МФЦ),
- социальные сети органов власти,
- личный аккаунт губернатора в соцсетях,
- специальное мобильное приложение «Госуслуги.ПОС».
Все обращения попадают в одну систему. В приложении «Госуслуги.ПОС» возможно описать проблему с геометкой – яма на дороге, неубранный мусор, нет освещения и прочие задачи, требующие решения.
ЦУР поможет властям оперативнее и эффективнее устранять проблемы в регионе. Со слов губернатора, решение вопроса составит 10 дней, в сложных случаях срок увеличится до 30 дней.

В настоящее время к ЦУР уже подключено свыше 200 исполнителей, обязанных оперативно реагировать на обращения в системе. Это различные Департаменты, Управляющие компании и прочие структуры. Список ответственных лиц планируется регулярно расширять.
Центр управления регионом работает по принципу «Знаем. Решаем. Предотвращаем. Информируем».