Наш Крым

Как работает обновленный ситуационный центр по COVID-19

Александр Кулагин, являющийся заместителем губернатора Севастополя, проверил работу севастопольского единого информационного центра по COVID-19.

На прошлой неделе губернатор Севастополя Михаил Развожаев лично распорядился о возобновлении функционирования call-центра.

Теперь любой житель города имеет возможность по единому номеру получить информацию о COVID-19, а также вызвать на дом врача, оформить больничный лист, воспользоваться помощью волонтеров.

Десятки операторов ситуационного центра принимают запросы от обеспокоенных граждан. С момента возобновления работы в call-центр поступило 3 500 звонков.

Операторы направляют запросы в Медицинский информационно-аналитический центр (МИАЦ), либо в Единую дежурно-диспетчерскую службу Севастополя (ЕДДС) или в волонтерский штаб «Мы вместе – Севастополь». Сотрудники центра ежедневно стараются, чтобы никто из людей не остался без должного внимания и поддержки.

Позвонить в Единый ситуационный центр по COVID-19 можно по номеру телефона: +7(8692)41-71-77.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button