Культура и искусство

Пир во время чумы: как прошёл Московский кинофестиваль

Без очередей и толп завершает работу Московский международный кинофестиваль.

В программе было представлено около двухсот различных картин.

Кинокритик Наталья Горбачевская отметила, что в этом году на фестивале не было привычной суеты и шумихи, а в зале свободных мест было больше, чем занятых.

«Меня удивило то, что никто не аплодирует после фильма. То ли это тревога, то ли усталость или слишком рабочее настроение, но после большей части показов в зале не звучало ни одного хлопка», — отмечает Горбачевская.

Возможно, сказалась осторожность из-за довольно специфичного проведения, ведь при входе всем гостям раздавали маски и перчатки с просьбой не снимать на протяжении всего показа.

Однако стоит отметить несколько картин, заслуживающих внимания.

Например, историческая сказка — «Серебряные коньки» Михаила Локшина, рассказывающая о стремлении к мечте двух людей из разных слоев общества, переносит в волшебную сказку и создает рождественскую атмосферу. Самый подходящий фильм, перед новогодними праздниками.

Немного не праздный, рассказ о классовом различии на фестивале продемонстрировали в антиутопии «Новый порядок» Мишеля Франко. Режиссер показывает противостояние, огромную разницу в менталитете и возможностях элиты и народа. Выйдет ли этот фильм в широкий прокат в России пока не известно.

И, конечно, стоить отметить, камерную картину Валерия Тодоровского «Гипноз». Отчасти, это автобиографический сюжет из детства автора. Тодоровский признается, что старался заинтриговать зрителей, шокировать и местами вызывать непонимание.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button